г. Екатеринбург

ул. Кислородная 7к оф.9

 сот. +7 922 122 9334
 тел. 8 (343) 385-68-53

г. Екатеринбург

ул. Карьерная 26

 сот. +7 922 619 5386
 тел. 8 (343) 383-34-22

 

г. Березовский

Северная промзона 10

сот. +7 922 122 8985
тел. 8 (343) 382-13-09

г. Каменск-Уральский

ул. Ленина, д.177а

сот. +7 922 122 9558
тел. 8 (343) 382-15-95

г. Нижний Тагил 

ул. Кулибина 64Е

сот. +7 953 047 4344
тел. 8 (3435)92-06-02

 

Автомобильный технический центр
Корзина Корзина пуста
  • Главная
  • Отзывы
  • В «Автокит» направило «Альфастрахование», ремонт по ОСАГО. Срок и качество выполненных работ меня полностью устроили. Снимаю балл за то, что не было никакого информирования от компании (ни о том, что запчасти пришли, ни о том, что можно записаться на ремонт, и ни о том, что автомобиль готов). Все детали и сроки уточняла Я по телефону (в деталях: при подаче заявления было озвучено, что срок его рассмотрения 20 дней. По истечению срока я позвонила, спросила как обстоят дела — на следующий день получила направление по почте. Далее созвонилась с Автокит, получила подтверждение о ремонте, и был озвучен срок 1,5 недели для заказа запчастей. Через 1,5 недели я снова позвонила, уточнила пришли ли детали. Оказалось — да, пришли, и тогда мне предложили дату и время, когда я должна буду привезти автомобиль на ремонт). Да, в договоре прописано, что ремонт занимает 30 рабочих дней. Но на словах был озвучен более короткий срок, который был соблюден (и опять же, я позвонила и спросила готов ли мой автомобиль). Да, в договоре оговаривается возможность использования б/у деталей, но ниже под пунктом можно поставить резолюцию о согласии/несогласии. Да, замененные детали не возвращают — а оно Вам надо? Мне битая дверь не нужна, например. В моем случае сотрудничество с Автокит положительное. Спасибо компании и страховой!!! Желаю Всем такого! А вообще, будьте аккуратны на дорогах, помните о ПДД и безопасности, берегите друг друга!

В «Автокит» направило «Альфастрахование», ремонт по ОСАГО. Срок и качество выполненных работ меня полностью устроили. Снимаю балл за то, что не было никакого информирования от компании (ни о том, что запчасти пришли, ни о том, что можно записаться на ремонт, и ни о том, что автомобиль готов). Все детали и сроки уточняла Я по телефону (в деталях: при подаче заявления было озвучено, что срок его рассмотрения 20 дней. По истечению срока я позвонила, спросила как обстоят дела — на следующий день получила направление по почте. Далее созвонилась с Автокит, получила подтверждение о ремонте, и был озвучен срок 1,5 недели для заказа запчастей. Через 1,5 недели я снова позвонила, уточнила пришли ли детали. Оказалось — да, пришли, и тогда мне предложили дату и время, когда я должна буду привезти автомобиль на ремонт). Да, в договоре прописано, что ремонт занимает 30 рабочих дней. Но на словах был озвучен более короткий срок, который был соблюден (и опять же, я позвонила и спросила готов ли мой автомобиль). Да, в договоре оговаривается возможность использования б/у деталей, но ниже под пунктом можно поставить резолюцию о согласии/несогласии. Да, замененные детали не возвращают — а оно Вам надо? Мне битая дверь не нужна, например. В моем случае сотрудничество с Автокит положительное. Спасибо компании и страховой!!! Желаю Всем такого! А вообще, будьте аккуратны на дорогах, помните о ПДД и безопасности, берегите друг друга!

18 сентября 2019   Lilly Loo

В «Автокит» направило «Альфастрахование», ремонт по ОСАГО. Срок и качество выполненных работ меня полностью устроили. Снимаю балл за то, что не было никакого информирования от компании (ни о том, что запчасти пришли, ни о том, что можно записаться на ремонт, и ни о том, что автомобиль готов). Все детали и сроки уточняла Я по телефону (в деталях: при подаче заявления было озвучено, что срок его рассмотрения 20 дней. По истечению срока я позвонила, спросила как обстоят дела — на следующий день получила направление по почте. Далее созвонилась с Автокит, получила подтверждение о ремонте, и был озвучен срок 1,5 недели для заказа запчастей. Через 1,5 недели я снова позвонила, уточнила пришли ли детали. Оказалось — да, пришли, и тогда мне предложили дату и время, когда я должна буду привезти автомобиль на ремонт).

Да, в договоре прописано, что ремонт занимает 30 рабочих дней. Но на словах был озвучен более короткий срок, который был соблюден (и опять же, я позвонила и спросила готов ли мой автомобиль).

Да, в договоре оговаривается возможность использования б/у деталей, но ниже под пунктом можно поставить резолюцию о согласии/несогласии.

Да, замененные детали не возвращают — а оно Вам надо? Мне битая дверь не нужна, например.

В моем случае сотрудничество с Автокит положительное. Спасибо компании и страховой!!! Желаю Всем такого! А вообще, будьте аккуратны на дорогах, помните о ПДД и безопасности, берегите друг друга!

Вернуться к разделу